Согласно действующему законодательству, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей возможно только докторами, прошедшими профильное обучение и имеющие действующий сертификат, подтверждающий их квалификацию. А за организационные моменты отвечают работодатели.

Новый вариант проведения медосмотра

До недавнего времени для проведения обязательного медицинского осмотра водителей  было только д/w— wp:list —>

  • открыть медицинский кабинет, оснастить его оборудованиельчить договор на аутсорсинг специалистов с организацией, имеющей лицензии на оказание подобных услуг.

Сегодня появился третий вариант – установить терминалы ЭСМО, или электроннуюсм которой водитель сможет сдать все анализы без непосредственного участия врача.

Порядок проведения

Порядок проведения медицинских осмотров водителей полностью согласуется с действующим законодательством, так как анализы, которые сдаются при удаленном обследовантос терминалом ЭСМО интуитивно понятна:

  1. Водитель располагается перед сенсорным монитором и авторизуется в личном кабинете.
  2. Следуя указаниям на экране, поочередно измеряет давление, пульс, температуру тела, используя встроенные приборы.
  3. Через веб-камеру за водителем наблюдает удаленный медомрограммы, передающей видеоизображение в онлайндаенных водителем данных.
  4. По результатам обследования, которое занимает 1 минуту, выдается заключение о допуске на рейс.

Таким образом, можно проводить не только обязательные предрейсовые, предсменные, послерейсовые или послесменные медицинские осмотры, но и предварительные – перед поступлением водителя на работу и периодические – с целью ьнgraph —>

Это удобно не только для самих водителей, но и для транспортной компании, которая существенно экономит бюджет на зарплату штатным медработникам, открытие кабинета, получение лицензии и оснащение оборудованием.

Преимущества проведения обязательных медицинских осмотров работников

  1. Проведение медосмотра возможно в любой точке мира. Терминалы можно установить на территории предприятия или промежуточных остановочных пунктах по маршруту рейса.
  2. Обследования можно проводить в любое время суток. Это нивелирует разницу в часовых поясах между головным офисом транспортной компании и ее филиалами.
  3. Исключается человеческий фактор, то есть, невозможно договориться о том, чтобы в журнал учета и путевой лист проставить нужные показания вместо реальных.
  4. Фиксация точной даты и времени обследованиапдается на сервер, где хранится три года. Оттуда можно взять файлы и сохранить уже на локальных носителях предприятия.
  5. Возможность отслеживать онлайн процесса медосмотра не только медработником, но и руководителем предприятия.
  6. Все данные вносятся в журнал учета и путевой лист автоматически. Исключается ситуация, когда из-за невнимательности.
  7. Данные на каждое обследования можно анализировать, строить на их основе графики и таблицы. Это дает возможность своевременно выявлять профессиональные и другие серьезные заболевания на ранней стая водителей, так как водители понимают, что от компьютера невозможно скрыть факт употребления алкоголя и других веществ.
  8. Осмотр, проведенный с помощью технологий телемедицины, также юридически действителен, как и очный.

После завершения обследования водитель получает путевой лист с отметкой о допуске на линию, которуерой подписью. В случае, если доктор не допускает водителя на рейс или смену, то направляет в амбулаторное медицинское учреждение и высылает увею ph —>

Компания «ТелеМед» предлагает транспортным компаниям СПб помощь в установке терминалов ЭСМО. Чтобы узнать об их преимуществах, подробностях работы, юридических нюансах оформления документов, стоимости приобретения и обслуживания, обращайтесь к нашим специалистам.